От первых шагов к мастерству

on-line журнал о фотографии

Как выжить в условиях экономического спада: 5 советов фотографу

01

Многие фотографы в некоторых странах переживают не лучшие времена. Вот некоторые из вопросов, которые приходится слышать:

"Мой телефон не звонит. Денег приходит мало. Может прекратить маркетинг и сэкономить деньги? "«Зачем создавать новое портфолио, если у меня есть сайт?»«Зачем мне фотографировать для портфолио, если клиенты сокращают бюджет?»

Очень важно, чтобы вы продолжали работать над своими портфолио, создавать веб-сайты, работать над рассылками – над всем, что создает видимость. На самом деле, самая большая ошибка, которую вы можете сделать в трудные времена — резко уменьшить продажи и маркетинг.

Вы должны работать. В то время как некоторые компании изменили свои покупательские привычки, другие изменились меньше. Журналы по-прежнему публикуются, ценители искусства тоже в основном не изменили свои повадки, хоть некоторые проекты были приостановлены.

Может крупных заказов и мало, но ваши продажи не должны падать! Продажи и маркетинг имеют накопительный эффект. Вы не можете позволить себе случайным образом останавливать и запускать этот процесс.

Поскольку многие другие фотографы предпочитают урезать уровень продаж и рекламы в трудные времена, ваш шанс быть замеченным улучшается. Если вы будете играть активную роль, у вас будет больше возможностей для продаж, потому что меньше людей продают.

А теперь пять конкретных советов, которые помогут оставаться вашему бизнесу активным.

1. Развивайте свою визуальную ценность

У вас должен быть конкретный ощутимый товар, который можно предложить клиентам. Используйте любое свободное время для создания изображений, тестируйте, редактируйте, просматривайте свое текущее портфолио. Какой посыл передает ваше портфолио? Какой тип заказов вам хотелось бы получить? Чего вам не хватает? Контента, презентации, репутации? Сейчас прекрасное время для создания эффективного портфолио, которое обеспечит продажи.

2. Создайте качественный список потенциальных клиентов.

Покупка такого списка – неплохая идея. Если с финансами туго, научитесь самостоятельно составлять список потенциальных клиентов. Здесь помогут желтые страницы и различные справочники. Студии графического дизайна можно искать по сайтам, которые сами по себе являются источником визуальной и специфической информации по потенциальным клиентам. Составив такой список, можно приняться за телефонные переговоры, а также просить студии и агентства высылать вам текущие креативные списки по почте или по факсу.

3. Создайте хорошо продуманную программу продаж и маркетинга

У ваших усилиях по развитию бизнеса должно быть два компонента: продажи и маркетинг. Слишком часто, фотографы развивают маркетинг, но забывают, что усилия по продажам являются ключевыми. В чем разница между этими двумя направлениями? Личный просмотр портфолио клиентом или рассылка портфолио покупателям, в сотрудничестве с которыми вы заинтересованы, — это усилия по продажам. Прямая почтовая рассылка, реклама и веб-сайты — это маркетинговые инструменты. Они поддерживают визуальный компонент реального продукта — вашего портфолио.

4. Сочетайте портфолио с 2-3 другими маркетинговыми приемами

Покупателям нужно повторение. Они должны видеть ваши работы снова и снова — предпочтительно в различных форматах. Дать покупателям возможность увидеть ваши работы в почтовой рассылке, в электронной почте, и в презентации портфолио – все это имеет решающее значение. Покупатели совершают покупки в разное время и приходят к вам разными путями. Вы должны тщательно подготовиться и создать видимое присутствие на рынке.

5. Брендируйте все инструменты маркетинга и продаж

Один из ключевых ингредиентов в любой успешной программе – это брендинг. Используйте свое видение, чтобы задать тон, создайте палитру палитру цветов, материалов и элементов дизайна, которые будут присутствовать на вашем сайте, а также в вашем портфолио и прямой почтовой рассылке. Если это возможно, работайте с графическим дизайнером чтобы создать эффектное представление своего бизнеса. Брендинг также помогает создать видимость и, на самом деле, когда вы разрабатываете вдумчивое, умное визуальное решение, которое передает вашу идею, вы таким образом строите свою репутацию и доверие с вашей аудиторией. Хорошо продуманная программа создает доверие и говорит о профессионализме, знаниях и уверенности.

Безымянный

По материалам www.picturecorrect.com


Categorised as: Урок фотографии



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>